О проведении конкурса на замещение должности главы Администрации Красноармейского сельского поселения

1. Конкурс на замещение должности главы Администрации Красноармейского сельского поселения проводится «26» февраля 2024 года, в 14:00, в актовом зале Администрации Красноармейского сельского поселения (пер. Красноармейкой, 22 п. Красноармейский, Орловский район, Ростовская область).

2. Прием документов, подлежащих представлению кандидатами на должность главы Администрации Красноармейского сельского поселения в конкурсную комиссию, осуществляется в кабинете № 2 Администрации Красноармейского сельского поселения (пер. Красноармейкой , 22 п. Красноармейский, Орловский район, Ростовская область), с 8:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00), с «12» февраля   по «21» февраля 2024 года включительно (выходные дни – суббота, воскресенье), телефон для справок: 8637521-7-40.

3. Условия конкурса на замещение должности главы Администрации Красноармейского сельского поселения:

3.1. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным и иным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иными федеральными законами для замещения должности муниципальной службы главы Администрации Красноармейского сельского поселения, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 указанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

3.2. Кандидат на замещение должности главы Администрации Красноармейского сельского поселения должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным частью 2 статьи 5 Областного закона от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области».

3.3. Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:

заявление о допуске к участию в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему объявлению;

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме/Users/user/Desktop/%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B0/Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра._2024-02-02_15-38-42/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.docx#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1], установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

копию паспорта;

копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

копию документа об образовании;

копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

3.4. Дополнительно могут представляться иные документы, подтверждающие стаж, опыт работы кандидата, обладание им знаниями и навыками, необходимыми для исполнения обязанностей главы Администрации Красноармейского сельского поселения.

3.5. К документам, указанным в пунктах 3.3, 3.4 настоящего объявления, гражданином прилагается их опись в двух экземплярах по форме согласно приложению № 2 к настоящему объявлению.

Решение от 02.02.2024 г. № 98 «Об объявлении конкурса на должность главы Администрации Красноармейского сельского поселения». Скачать (формат - .docx)